Главная | Всё о Телевизорах | Что такое Remastering Engine

Что такое Remastering Engine

UA78JS9500RXUM-402586-0

После того как было заявлено о массовом переходе телевизионных матриц на разрешение UHD (4K), большинством компаний, специализирующихся на изготовлении телевизоров, было введено в обиход название Remastering Engine. Оно означает проведение обработки файла с более низким разрешением до уровня UHD. Само название было придумано в Samsung. Изобретение этой технологии является вынужденной мерой, так как сегодня практически полностью отсутствует контент, имеющий UHD. И ожидать его появления на протяжении ближайших нескольких лет не стоит.

По сути своей, Remastering Engine является маркетинговым названием функции, которая ничего не значит. Некоторые компании делают заявления, в которых говорится о том, что им удалось разработать специальный алгоритм, способный таким образом обработать контент низкого качества, чтобы он приблизился к UHD. Однако по мнению специалистов, принимать эти заявления всерьёз не стоит.

Выполнив установку в телевизор матрицы, имеющей большое разрешение, придётся решать достаточно простую, на первый взгляд, задачу: произвести растяжку исходного изображения на весь экран. Для Full HD на экране размещается порядка 2073600 пикселей, а для UHD – 8251400 пикселей, то есть больше в четыре раза.

Remastering-Engine-image

Это означает, что информация, которая поступала на один пиксель, должна передаваться уже на четыре. С учётом плотности пикселей, в UHD их большее количество должно размещаться на той же площади, то есть площадь необходимая для размещения одного пикселя в Full HD должна быть равной той на которой разместятся четыре пикселя на экране UHD. При этом размер диагонали у них будет одинаковым.

Выполнение такой задачи под силу практически любому компьютеру. А сопоставимость технических характеристик телевизора с техническими характеристиками, имеющимися у современного телефона практически полная. Следует только соблюсти одно условие – осуществить установку высоко производительного процессора, способного выполнить преобразование разрешения. Причём сделать это в реальном времени.

UA50JS7200KXXS-91-0

Конечно, нельзя исключить возможности программного выполнения плавных переходов цветов, но для этого придётся затрачивать достаточно большое количество мощности процессора. Кроме того, понадобится разработка правильных алгоритмов обработки. Ведь придётся производить сравнение не только цветов, выстроенных в единую линию, но и делать это с учётом соседних пикселей. Особенная сложность возникает в динамическом видео, которое используется в телепередачах.

Чтобы выполнить различные задачи, в числе которых и преобразование контента, так как практически он полностью не соответствует формату UHD, нужно наличие вычислительных ресурсов. Именно по этой причине на телевизорах, экраны которых имеют разрешение UHD, используются восьмиядерные процессоры. При наличии исходного формата SD, процессор должен решить несколько ещё более сложную задачу, так как в UHD необходимо преобразовывать картинку, имеющую изначально небольшое разрешение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *