Главная | Всё о Телевизорах | Каково будущее Smart TV в России?

Каково будущее Smart TV в России?

6320450367

Мы не раз писали о том, какие развлекательные и обучающие программы разрабатываются специально для такого рода электронных приборов. Как правило, создатели популярного контента для телевизоров стараются предложить потребителям художественные фильмы, документалистику, рейтинговые телепрограммы и высококачественные игры, цель которых, как озвучивается в различных презентациях, предоставить зрителям максимальное впечатление от просмотра телеприемника.

Мы решили узнать, какие смарт-телевизоры наиболее востребованы в современной России. По нашей просьбе независимая социологическая компания «RaTmir LTD» провела опрос в 12 городах РФ. Социологи интересовались у обладателей смартовых телевизоров, какие приложения используются ими наиболее часто, каков «индекс проблемности» при пользовании продукцией SmartTV, что хотят получить потребители от возможности пользования таким телеприемником в будущем.

О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ?

Однако опрос российского населения столкнулся с трудностями. Наибольшая сложность для тех, кто проводил опросы, прозвучала для заказчиков несколько неожиданно. 68 процентов обладателей «плазм» с интересующей нас умной функцией вообще плохо представляли себе, что такое Smart TV .

Пришлось медленно, фактически разжевывая, объяснять людям, что это такая платформа, дающая право пользоваться телевидением в совершенно новом формате. И что смарт-телевизор предоставляет пользователю самому решать, какой контент ему в данный момент нужен. Это не только привычные телепрограммы привычных телеканалов, это доступ к интернету при помощи телеприемника. То есть по сути умный телевизор — это два в одном. Он объединил в себе, как выражаются профи, две главные панели — досуговую и информационную.

Как известно знатокам, оболочка смартового телевизора позволяет ему «пахать» в качестве мультимедийного цифрового центра. Хочешь смотри видео, слушай ауди, или серфингуй по страницам интернета! Нравится испытывать азарт и счастье от победы, получать денежные призы — пожалуйста, играй в карточные игры! А если привык зависать в соцсетях, то и это можно сделать при помощи Smart TV.

Как только просветительская миссия социологов из «RaTmir LTD»завершалась, 26 процентов сразу же начинали испытывать потребность в более широком использовании своего умного телевизора, о возможностях которого раньше даже не подозревали!

5307251862

НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ?

Согласно опросу, вторая по сложности проблема пользователей — это процесс установки программы в свой умный телеприемник. Из тех, кто пытался решить эту проблему сам, 56 процентов плюнули и бросили это дело. И к специалисту из бросивших обратились только 47 процентов, остальные, по-русски говоря, просто «забили».

Конечно, профи убеждены, что в каждом смартовом телевизоре есть предустановленные программы, которые находятся во встроенном в телевизор магазине приложений. По идее их должно хватать с лихвой даже самому искушенному пользователю. Но вопрос вопросов — а как грамотно их активизировать? Довольно часто они «мертвы» по причине слабого сигнала интернета, требуют обновлений и т.п.
А если вы захотите скачать приложение с сертифицированных сайтов? Или даже с любых посторонних сайтов? То есть с флешки скачать программу и установить ее в смарт-телевизор далеко не всегда получается.

Результаты опроса таковы — продвинутые (то есть, те, кто смог установить приложение в свой Smart-TV) пользователи назвали большую тройку брендов, телевизоры которых для установки программ наиболее удобны. Первое место — Samsung. Главная причина — у телевизоров этой компании лучшая пока возможность установки софта. Второе место — LG. Третье — Philips.

1548532482

ТАМ ЗА ГОРИЗОНТОМ….

Последний важный момент опроса касался будущего Smart TV в России. 82 процента опрошенных признало, что постепенно, с уменьшением сложности юзабилити, все больше людей начнут шире использовать преимущества умного телевизора. Однако практически все — 96 процентов опрошенных! — считают, что при покупке этого прибора слабо представляли себе его возможности, даже если предварительно изучали информационные статьи в СМИ на эту тему или заранее читали мануалы покупаемого телевизора на официальном сайте компании-продавца.

Выводы очевидны. В будущем управление смартовым телевизором станет еще проще, реклама его возможностей более агрессивной и доступной для понимания простым пользователем. Количество приложений возрастет и станет еще более разнообразным и простым в установке. И только тогда процесс «смартизации тв»на просторах нашей Родины станет необратимым. Не раньше.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *